- определили дидактические цели;
- сформулировали направляющие вопросы проекта
- разработали в общих чертах план оценивания.
Подумайте, как вопросы, направляющие ваш проект, помогают поддерживать обучение? Какую "большую идею" вы бы хотели раскрыть в своем проекте?
Как вы планируете осуществлять текущее личностно-ориентированное оценивание работы учеников? Необходимо ли оно, или достаточно провести только итоговое оценивание проекта?
Для меня серьезной работой стало формирование триады направляющих вопросов. Конечно, основную трудность вызвал основополагающий вопрос - вопрос "большой идеи" для математического проекта. Думаю, мой вопрос - "Как объяснить очевидное"- относится не только к области математики.
ОтветитьУдалитьИтоговое оценивание недостаточно. Мне важно не только то, ЧТО получилось у моих учеников, но и КАК протекал процесс работы над проектом.
На уроках биологии мы изучаем понятия, факты, закономерности и законы проявления жизни. Порой кажется, что это в будущем не потребуется выпускникам. Данным проектом хочу показать всю важность биологических знаний, чтоб одиннадцатиклассники постарались осмыслить свою миссию в этом мире. Основополагающий вопрос проекта - как биология помогает познать самого себя - заставляет глубоко задуматься об уникальности и неповторимости жизни.
ОтветитьУдалитьТема моего проекта связана с водой. А она постоянно движется, изменяется. Поэтому вопрос "Как меняется мир" кажется мне основополагающим для проекта о воде. У нас постоянно исчезают или мельчают колодцы, родники, поэтому проблемные вопросы возникают из жизни - "Можно ли прожть без воды" и "Может ли заболеть вода и как ее вылечить". Эти вопросы не оставят равнодушными детей, заставят из задуматься, как можно помочь воде.
ОтветитьУдалить