пятница, 11 июня 2010 г.

Модуль 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Коллеги, по мере того, как и мы с вами, и наши ученики овладеваем навыками проектной деятельности, меняется и наша позиция в учебном процессе: отходя от позиции традиционного учителя, мы занимаем новую позицию - позицию наставника ( фасилитатора). А значит, нам самим просто  необходимо совершенствовать свои навыки использования информационных технологий (ИТ), чтобы помочь школьникам построить свой процесс обучения. В идеале, современный учитель должен использовать разные способы, посредством которых использование ИТ улучшит проведение занятий: создание руководств для использования чатов и "аськи", создание блогов, где ученики будут размещать свои идеи, наши комментарии в блогах учеников, предоставление ученикам средств совместной работы ( например, в Документах на Googl'е), и т.п.

Как вы считает, справедливо ли требование стандартов международного общества по ИТ в образовании, согласно которым учителя должны использовать ресурсы ИТ для постоянного профессионального развития и обучения?

Каким образом можно использовать ИТ в педагогической деятельности?

2 комментария:

  1. Я постоянно использую компьютер в своей работе, неплохо владею основными ИТ. Без использования компьютера урок многое теряет. Мне легче донести до учеников свою мысль, легче провести контроль знаний, а теперь - и осуществить формирующее оценивание.

    ОтветитьУдалить
  2. Я работаю в начальных классах, дети у меня еще малы и не могут самостоятельно использовать компьютер для обучения. В основном, они на нем играют. Все-таки в младшем звене компьютер на уроке - скорее редкость, чем правило, особенно в сельской школе. Но мне как учителю компьютер помогает сделать урок ярче, мотивированнее. Я неплохо освоила презентации, могу теперь делать публикации. Теперь вот осваиваю сетевые ресурсы. Конечно, все это используется в моей работе.

    ОтветитьУдалить