пятница, 11 июня 2010 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту

Не секрет, коллеги, что с первых этапов работы над проектом нам приходится сталкиваться с существенной проблемой: все дети разные, с разными способностями и разными потребностями. Кто-то просто рвётся в бой, кто-то и рад бы, да не получается, а кто-то занимает позицию "Зачем мне этот ваш проект нужен?" У каждого из нас - свои инструменты индивидуального воздействия, поддержания обучения, создания для наших учеников комфортных условий. Информация, которую мы получаем, используя разные методы формирующего оценивания, дает нам возможность разработать такие инструктивные материалы, которые будут понятны каждому ученику. Создание благоприятных условий обучения требует от нас и использования различных дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

Так как же помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как поддержать их разнообразные образовательные потребности?

2 комментария:

  1. Действительно, наши ученики отвыкли быть самостоятельными. Наверное, самостоятельность начинается там, где задание становится личностно значимым. Значит, надо обратить внимание на мотивацию обучения. А это задача учителя. И меньше додумывать за ученика то, что он может сделать сам.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо изучить личность каждого ученика, к каждому свой подход. Надо знать характер ребенка, его темперамент и его возможности. Я на уроке всегда поддерживаю тех, кто отстает, у кого не получается. Готовлю памятки к уроку.

    ОтветитьУдалить