понедельник, 22 марта 2010 г.

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов

Итак, знакомимся в общих чертах с планированием проекта. На основе этого плана в последующих модулях мы будем выстраивать стратегию развития мыслительных умений учащихся:
  • чтобы определить дидактические цели, открываем и изучаем образовательные стандарты;
  • чтобы верно сориентировать учащихся на освоение содержания учебной темы, формулируем триаду направляющих вопросов;
  • чтобы сделать процесс мышления учеников "видимым", обдумываем план текущего формирующего и итогового оценивания;
  • придумываем задания для учащихся.
Проанализируйте, какие умения и качества человека XXI века призван развивать предлагаемый Вами проект? Как смогут продемонстрировать эти умения ученики Вашего класса? Повлияют ли полученные Вами в этом модуле знания на преподавание и на качество обучения Ваших учеников?

2 комментария:

  1. Мой проект развивает у обучающихся ответстенность и адаптивность, коммуникативные умения при работе в группах, креативность и любознательность,умение находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах, социальную ответственность.

    ОтветитьУдалить
  2. Определилась с темой проекта. она поможет обучающимся осмыслить роль человека (в широком смысле слова) и понять уникальность каждого из них и их роль на планете.

    ОтветитьУдалить