четверг, 10 июня 2010 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете

Наблюдая за вашей работой, коллеги, хочется сказать словами классика: "Лёд тронулся,господа!" Появилась уверенность в своих силах, понимание основных идей нашего курса. Думаю, и Интернет стал теперь не так уж и страшен и непонятен.  Надеюсь, вы уже почувствовали возможность, которую предоставляет нам Интернет, для совместной работы над одной темой. А сколько учительских блогов размещено в сети, сколько личных сайтов! Хотелось бы услышать ваше мнение:

Может ли Интернет стать помощником в организации преподавания и обучения?
Как сделать общение с Сетью безопасным?
Как не превратиться при этом в компьютерных пиратов?

4 комментария:

  1. Может,безусловно. Примером служит наша работа в данном курсе Intel "Обучение для будущего". Возможности, предоставляемые сетью, помогают объединить обучающихся в единую группу, дать им необходимую информацию, а учителю координировать работу над заданной темой. Понимаю, что при этом возникает проблема авторских прав на используемую информацию, и ученики должны знать, что у каждой информации есть свой автор, на которого надо ссылаться в своей работе (цитировать источники).

    ОтветитьУдалить
  2. Двумя руками за Интернет - помощник как в проектной деятельности, так и в общениии с обучающимися, с их общением между собой и с коллегами по работе, решающими те же проблемы.
    Молодое поколение выбирает сеть для решения своих проблем (общения. познания, самовыражения, самореализации и т.д.), поэтому нужно находиться там же, чтобы соотвествовать молодому поколению, которому жить в ХХI веке.

    ОтветитьУдалить
  3. Без Интернета сегодня работать трудно и неэффективно. Правда, я пока использую его как источник информации - найти тексты, картинки-иллюстрации, яркие фотографии. Всё это я использовала в своей работе. Не так уверенно пока получается использовать Интернет как средство общения и с коллегами, и с учениками. Чтобы сделать такое общение безопасным, надо ставить антивирусники, фильтры, не ходить на опасные сайты. И еще уважать авторские права. Хотя я считаю - если выставил в сеть фотографию, то должен быть готов к тому, что её где-нибудь используют.

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет помогает найти нужный материал и мне, и моим ученикам. Пока они еще маленькие, поэтому общаться через Интернет еще не умеют, но найти в Яндексе информацию могут, пусть и с помощью родителей. С авторкими правами я конечно согласна, их надо защищать.Не уверена, что они всегда будут указывать на источники, но призывать и учить этому необходимо.

    ОтветитьУдалить